О заказчике:
Российская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов, товаров для дома, а также для сада и огорода «Бауцентр». Гипермаркеты расположены в пяти городах России: два в Краснодаре, три в Калининграде, два в Омске, один в Новороссийске и один в г. Пушкино Московской области. Сеть гипермаркетов «Бауцентр» входит в TOP10 DIY-гипермаркетов России, также организация является официальными членом Европейской Ассоциации DIY-ритейлеров.
Цели
РАЗРАБОТКА МУЛЬТИРЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:
Создание продающего сайта на современной платформе.
Мультирегиональный интернет-магазин.
Очень лаконичный и деловой дизайн сайта.
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ:
Вывод сайта в ТОП-10 по релевантным запросам и увеличение продаж.
Улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Увеличение трафика сайта.
Увеличение количества заказов с сайта.
Решение
РАЗРАБОТКА МУЛЬТИРЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:
Разработан современный интернет-магазин с дружественным удобным интерфейсом и функционалом личного кабинета и мультирегиональнотью для большего охвата покупателей.
Подготовлено несколько вариантов визуальной концепции для выбора лучшего варианта.
Составлен прототип сайта с учетом требований SEO-продвижения и пожеланий клиента.
Выбрана предовое программное обеспечение CMS 1С Bitrix.
Разработан уникальный дизайн сайта и его верстка.
Сайт наполнен качественным текстовым и графическим контентом.
Сайт прошел тестирование по различным сценариям.
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ:
Корректировка семантического ядра, исходя из сезонного спроса.
Технические корректировки сайта в соответствии с SEO.
Раширена товарные категории и скорректированы стратегии продвижения с учетом новых позиций.
Улучшен поведенческий фактор сайта, произведено ранжирование в поисковых системах.
Добавлены новые текстовые блоки с SEO метками.
Добавлены аккаунты в популярных агрегаторах , маркетплейсах и соцсетях.
Добавлен большой объем ссылочной статейной массы.
Результат
Лояльность пользователей возросла в 3 раза.
Вовлеченность посетителей увеличилась на 90%
Охват аудитории увеличен на 80%
Показатель отказов сократился на 51%
Снизилась стоимость привлечения клиентов на 48%.
Выросло количество клиентов на 40%
Позиции сайта в поисковиках Яндекс и Google по самым популярным запросам поднялись на 30 мест
67%
запросов выведено в ТОП-10