О заказчике:
Итальянская компания DiusaPet занимает лидирующую позицию в производстве кормов для домашних животных в Европе. Предлагает полнорационные корма высочайшего качества, созданные из отборных ингредиентов, с особым вниманием к здоровью кошек и собак.
Цели
Увеличение онлайн-продаж и улучшение конверсии сайта
Улучшение имиджа бренда для интернет-аудитории
Презентация преимуществ продукции для целевой аудитории
Охват аудитории с любых устройств, включая мобильные
В итоге, для увеличения онлайн-продаж и улучшения конверсии сайта необходимо уделить внимание улучшению имиджа бренда, презентации преимуществ продукции и адаптации сайта для различных устройств. Эти меры помогут привлечь и удержать внимание интернет-аудитории, а также увеличить вероятность совершения покупок.
Решение
Разработан современный дизайн интернет-магазина с дружественным интерфейсом
Спроектирован уникальный дизайн-концепт с визуальным рядом, находящим эмоциональный отклик у целевой аудитории
Выделены уникальные преимущества продукта, адаптация для целевой аудитории
Сайт адаптирован под все устройства - мобильные и десктопные
Выдержана единая стилистика, соответствующая позиционированию бренда
Проработана анимация интерфейса и его элементов
Визуальные акценты расставлены с учетом маркетинговых “фишек”, позволяющих выделить наиболее значимые для продаж призывы к действию
Улучшенный дизайн интернет-магазина: привлекательный и удобный интерфейс
Результат
Среднее время на сайте увеличилось +27,10%
Отказы со смартфонов снизились +36,79%
Результат адативного редизайна: без роста расходов на продвижение и рекламу конверсия завершенных заказов из корзины выросла в 4,6 раза
+109,09%
Выросла конверсия по успешной регистрации на сайте